4.05-8.05 Тема: 9 Мая.
Рекомендуется:
Рассказать
ребенку о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 Мая и почему он
называется «День Победы»; 
Рассказать
о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах;
Вспомнить,
кто из членов семьи принимал участие в Великой Отечественной войне.
Воспитывать
у ребенка уважение к героям войны.
·        
«Составь
предложение»
Моряк
– корабль.
Пограничник
– собака.
Артеллерист
– пушка.
Ракета-
небо.
Танкист
– танк.
Десантник
– парашют.
Пехотинцы
– поле.
- Образование существительного, обозначающего профессию «Назови по
     образцу» 
 
Артиллерия — артиллерист,
вертолет — вертолетчик,
кавалерия — ... ,
пехота — ... ,
разведка — ... ,
танк — ... ,
пулемет — ... ,
десант — ... ,
граница — ... ,
море — ... ,
парашют — ... ,
ракета — ... ,
космос — ....
- «Один — много»
 
Танкист — танкисты — танкистов,
 летчик — 
моряк — 
солдат 
воин 
герой — 
ракета — 
шашка — 
пилотка — 
лодка — 
пехотинец — 
десантник — 
пограничник — 
- «Скажи наоборот»
 
далеко – близко
высоко-
легкий –
смелый –
медленный –
кривая –
толстая –
война –
поражение –
ЧИСТАЯ –
Раскрасить:
Связная
речь.
·        
Пересказать рассказ «Три Сына».
Началась война.
Проводила мать на войну трех
сыновей – трех солдат.
Один сын бьет врага на земле.
Другой сын бьет врага в небе. Третий сын бьет врагов море. Кончилась война.
Вернулись к матери три сына – героя: летчик, танкист и моряк.
Вопросы:
a.       Сколько
сыновей было у матери?
b.      Кого
проводила мать на войну?
c.       Где
бьет врага первый сын?
d.      Где
бьет врага второй сын?
e.       Где
бьет врага третий сын?
f.       Кто
вернулся к матери, когда кончилась война.

Комментариев нет:
Отправить комментарий