4.05-8.05 Тема: 9 Мая.
Рекомендуется:
Рассказать
ребенку о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 Мая и почему он
называется «День Победы»;
Рассказать
о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах;
Вспомнить,
кто из членов семьи принимал участие в Великой Отечественной войне.
Воспитывать
у ребенка уважение к героям войны.
·
«Составь
предложение»
Моряк
– корабль.
Пограничник
– собака.
Артеллерист
– пушка.
Ракета-
небо.
Танкист
– танк.
Десантник
– парашют.
Пехотинцы
– поле.
- Образование существительного, обозначающего профессию «Назови по
образцу»
Артиллерия — артиллерист,
вертолет — вертолетчик,
кавалерия — ... ,
пехота — ... ,
разведка — ... ,
танк — ... ,
пулемет — ... ,
десант — ... ,
граница — ... ,
море — ... ,
парашют — ... ,
ракета — ... ,
космос — ....
- «Один — много»
Танкист — танкисты — танкистов,
летчик —
моряк —
солдат
воин
герой —
ракета —
шашка —
пилотка —
лодка —
пехотинец —
десантник —
пограничник —
- «Скажи наоборот»
далеко – близко
высоко-
легкий –
смелый –
медленный –
кривая –
толстая –
война –
поражение –
ЧИСТАЯ –
Раскрасить:
Связная
речь.
·
Пересказать рассказ «Три Сына».
Началась война.
Проводила мать на войну трех
сыновей – трех солдат.
Один сын бьет врага на земле.
Другой сын бьет врага в небе. Третий сын бьет врагов море. Кончилась война.
Вернулись к матери три сына – героя: летчик, танкист и моряк.
Вопросы:
a. Сколько
сыновей было у матери?
b. Кого
проводила мать на войну?
c. Где
бьет врага первый сын?
d. Где
бьет врага второй сын?
e. Где
бьет врага третий сын?
f. Кто
вернулся к матери, когда кончилась война.
Комментариев нет:
Отправить комментарий