День Победы


4.05-8.05 Тема: 9 Мая.
Рекомендуется:
Рассказать ребенку о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 Мая и почему он называется «День Победы»;
Рассказать о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах;
Вспомнить, кто из членов семьи принимал участие в Великой Отечественной войне.
Воспитывать у ребенка уважение к героям войны.
·         «Составь предложение»
Моряк – корабль.
Пограничник – собака.
Артеллерист – пушка.
Ракета- небо.
Танкист – танк.
Десантник – парашют.
Пехотинцы – поле.
  • Образование существительного, обозначающего профессию «Назови по образцу»
Артиллерия — артиллерист,
вертолет — вертолетчик,
кавалерия — ... ,
пехота — ... ,
разведка — ... ,
танк — ... ,
пулемет — ... ,
десант — ... ,
граница — ... ,
море — ... ,
парашют — ... ,
ракета — ... ,
космос — ....
  • «Один — много»
Танкист — танкисты — танкистов,
 летчик —
моряк —
солдат
воин
герой —
ракета —
шашка —
пилотка —
лодка —
пехотинец —
десантник —
пограничник —
  • «Скажи наоборот»
далеко – близко
высоко-
легкий –
смелый –
медленный –
кривая –
толстая –
война –
поражение –
ЧИСТАЯ –

Раскрасить:

Связная речь.
·         Пересказать рассказ «Три Сына».

Началась война.
Проводила мать на войну трех сыновей – трех солдат.
Один сын бьет врага на земле. Другой сын бьет врага в небе. Третий сын бьет врагов море. Кончилась война. Вернулись к матери три сына – героя: летчик, танкист и моряк.

Вопросы:
a.       Сколько сыновей было у матери?
b.      Кого проводила мать на войну?
c.       Где бьет врага первый сын?
d.      Где бьет врага второй сын?
e.       Где бьет врага третий сын?
f.       Кто вернулся к матери, когда кончилась война.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий