Перелетные птицы


20.04-24-04
Перелетные птицы
Назвать и записать перелетных птиц:

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково»
Птенец — птенчик,
Перо -
голова —
соловей —
шея -
крыло —
скворец —
утка - 
лебедь —
 гнездо —
 журавль —
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и во множественном «Назови детеныша»
Грач -  грачонок — грачата,
аист      -
стриж  
журавль —
кукушка —
 лебедь
 скворец —
 утка-
 гусь-   
«Скажи чей хвост?»
лебедя – лебединый
журавля-
грача-
соловья-
утки -
Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах «Один — много». Повторить и записать
грач — грачи — грачей,
птица —
стриж —
аист -
жаворонок —
скворец —
трясогузка —
журавль —
гусь —
утка —
ласточка —
соловей —
лебедь —
кукушка —
гнездо —
яйцо —
птенец —
11. Послушай сказку. Рассмотри картинки. Правильно ли они расположены? Пронумеруй ри­сунки по порядку. Перескажи эту историю.
Наступила весна. Посадила Таня в землю семечко подсолнуха. Из земли появился росток. А червяки и гусеницы тут как тут. Подползла гусеница к ростку и говорит: « Ты росток зеленый, молодой и сладкий. Я тебя съем».
Взмолился Росток: «Пожалей меня, гусеница. Дай мне вырасти!»
Засмеялась гусеница в ответ и подползла к Ростку совсем близко. А тут летит мимо Грач. Закричал Росток: «Грач, помоги! Гусеница меня съесть хочет».
Услышал Грач голосок Ростка, схватил Гусеницу и был таков. Поблагодарил его Росток. А летом превратился в красавца Подсолнуха и угостил грача своими семеч­ками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий