20.04-24-04
Перелетные птицы
Назвать и записать перелетных птиц:
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными
суффиксами «Назови ласково»
Птенец — птенчик,
Перо -
голова —
соловей —
шея -
крыло —
скворец —
утка -
лебедь —
гнездо —
журавль —
Образование
существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и во
множественном «Назови детеныша»
Грач - грачонок — грачата,
аист -
стриж —
журавль —
кукушка —
лебедь
скворец —
утка-
гусь-
«Скажи чей хвост?»
лебедя – лебединый
журавля-
грача-
соловья-
утки -
Образование множественного числа существительных в
именительном и родительном падежах «Один — много». Повторить и записать
грач — грачи — грачей,
птица —
стриж —
аист -
жаворонок —
скворец —
трясогузка —
журавль —
гусь —
утка —
ласточка —
соловей —
лебедь —
кукушка —
гнездо —
яйцо —
птенец —
11. Послушай сказку. Рассмотри картинки. Правильно ли они
расположены? Пронумеруй рисунки по порядку. Перескажи эту историю.
Наступила весна. Посадила Таня в землю семечко подсолнуха. Из
земли появился росток. А червяки и гусеницы тут как тут. Подползла гусеница к
ростку и говорит: « Ты росток зеленый, молодой и сладкий. Я тебя съем».
Взмолился Росток: «Пожалей меня, гусеница. Дай мне вырасти!»
Засмеялась гусеница в ответ и подползла к Ростку совсем близко.
А тут летит мимо Грач. Закричал Росток: «Грач, помоги! Гусеница меня съесть
хочет».
Услышал Грач голосок Ростка, схватил Гусеницу и был таков.
Поблагодарил его Росток. А летом превратился в красавца Подсолнуха и угостил
грача своими семечками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий