20.04-24-04
Перелетные птицы
Назвать и записать перелетных птиц:
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными
суффиксами «Назови ласково»
Птенец — птенчик,
Перо -
голова — 
соловей — 
шея -
крыло — 
скворец — 
утка -  
лебедь — 
 гнездо — 
 журавль — 
Образование
существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и во
множественном «Назови детеныша» 
Грач -  грачонок — грачата, 
аист      - 
стриж   — 
журавль — 
кукушка — 
 лебедь
 скворец — 
 утка-
 гусь-    
«Скажи чей хвост?»
лебедя – лебединый
журавля-
грача-
соловья-
утки -
Образование множественного числа существительных в
именительном и родительном падежах «Один — много». Повторить и записать
грач — грачи — грачей,
птица —
стриж —
аист - 
жаворонок — 
скворец — 
трясогузка — 
журавль — 
гусь — 
утка — 
ласточка — 
соловей — 
лебедь — 
кукушка — 
гнездо — 
яйцо — 
птенец — 
11. Послушай сказку. Рассмотри картинки. Правильно ли они
расположены? Пронумеруй рисунки по порядку. Перескажи эту историю.
Наступила весна. Посадила Таня в землю семечко подсолнуха. Из
земли появился росток. А червяки и гусеницы тут как тут. Подползла гусеница к
ростку и говорит: « Ты росток зеленый, молодой и сладкий. Я тебя съем».
Взмолился Росток: «Пожалей меня, гусеница. Дай мне вырасти!»
Засмеялась гусеница в ответ и подползла к Ростку совсем близко.
А тут летит мимо Грач. Закричал Росток: «Грач, помоги! Гусеница меня съесть
хочет».
Услышал Грач голосок Ростка, схватил Гусеницу и был таков.
Поблагодарил его Росток. А летом превратился в красавца Подсолнуха и угостил
грача своими семечками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий